--> Устранение неполадок WebSphere Portal

Устранение неполадок WebSphere Portal


Вас приветствует руководство по устранению неполадок WebSphere Portal. С помощью этого руководства вы сможете устранить многие неполадки, не обращаясь в службу поддержки IBM. Если вам все же придется обратиться в службу поддержки IBM, то с помощью данного руководства вы сможете собрать сведения, которые потребуются сотрудникам службы поддержки для диагностики и устранения неполадки.

Можно ли воспроизвести неполадку?

Да. Если неполадку можно воспроизвести, то рекомендуется включить трассировку, а затем воспроизвести неполадку для получения более подробной информации в протоколе. Функции трассировки и ведения протокола можно включить для программного обеспечения, поставляемого с WebSphere Portal. Благодаря включению трассировки, протоколы становятся более информативными. Например, можно включить трассировку в WebSphere Application Server для получения информации о серверах приложений и других процессах. Поскольку WebSphere Portal работает в WebSphere Application Server в режиме сервера приложения, то с помощью трассировки можно выявить неполадки, связанные с сервером приложений портала. Дополнительная информация приведена в разделах Ведение протоколов и трассировка и Сообщения. После включения трассировки перейдите к следующему разделу, Исследование неполадки.

Нет. Если воспроизвести неполадку нельзя, то перейдите к следующему разделу, Исследование неполадки.

Исследование неполадки

  1. Поиск сведений об устранении неполадки в документации по продукту
  2. Поиск сведений об устранении неполадки на Web-сайте службы поддержки IBM
  3. Обращение в службу поддержки

 


Library | Support | Terms of use | Feedback
Information Center last updated: Friday, November 19, 2004
IBM WebSphere Portal for Multiplatforms 5.1 | (c) Copyright IBM Corporation 2000, 2004